Корзина
143 отзыва
Оставь отзыв и получи скидку 3% на следующую покупку!
+380
93
359-78-77
+380
67
175-29-59
+380
61
286-88-64
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеулица Северное шоссе, 1269006
Корзина
Возможен безналичный расчет с НДС
Приводные ремни для легковых, грузовых автомобилей и мототехники

Приводные ремни для легковых, грузовых автомобилей и мототехники

Приводные ремни для легковых, грузовых автомобилей и мототехники
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

11 грн.

Показать оптовые цены
Приводные ремни для легковых, грузовых автомобилей и мототехники
Приводные ремни для легковых, грузовых автомобилей и мототехникиВ наличии
11 грн.
Купить
+38093359-78-77
мобильный
  • +38067175-29-59
    мобильный (Viber)
  • +38061286-88-64
    многоканальный
Купить
+38093359-78-77
мобильный
  • +38067175-29-59
    мобильный (Viber)
  • +38061286-88-64
    многоканальный
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Автомобильные ремни ГРМ

Автомобильный ремень ГРМВсе многообразие автомобильных ремней можно привести к двум основным типам: 
- ремни газораспределительного механизма (ГРМ); 
- ремни вспомогательных механизмов.

Под вспомогательными механизмами автомобиля подразумеваются привод генератора, вентилятора, насоса, систем охлаждения и кондиционирования, стеклоподъемники и пр. Ремни вспомогательных приводов могут быть клиновыми, поликлиновыми и зубчатыми.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для соединения коленчатого вала с распределительным, отвечает за синхронное открытие-закрытие клапанов и ход поршней. Синхронность работы клапанов и поршня – важнейший критерий бесперебойной работы двигателя.

Ремни ГРМ являются ответственной деталью механизма автомобильного привода, выход которой из строя может привести к серьезной поломке двигателя. Из-за обрыва такого ремня нередко повреждаются клапаны, поршни и головка блока цилиндров. Если ремень обрывается или соскакивает, поршень бьет в клапан и деформирует его.

Конструкция

Автомобильный ремень ГРМ сложенный несколько разРемни ГРМ представляет собой резинотехническое изделие сложной конструкции. В качестве несущей основы приводного ремня двигателя выступает корд, изготовленный из нерастяжимых химических волокон (арамида, полиэстера, кевлара и пр.). Корд обеспечивает постоянство линейных размеров ремня даже под продолжительным воздействием растягивающих усилий. Корд окружен полихлоропреновой резиновой смесью и текстильными волокнами, что обеспечивает ремню хорошую устойчивость в поперечном сечении и одновременно защищает несущий корд. В качестве наружного (обкладочного) слоя выступает износоустойчивая полихлоропреновая резина.

На внутренней стороне ремня ГРМ зубчатого выполнены прецизионно сформованные зубья, обеспечивающие зацепление изделия с ответными пазами на шкивах привода. Зубчатое зацепление обеспечивает передачу больших моментов на высоких скоростях, низкие шумовые характеристики, плавность хода, точность позиционирования и отсутствие проскальзывания. Кроме того, зубчатые ремни имеют наиболее высокий коэффициент полезного действия среди всех ременных передач.

Вниманию покупателей импортные приводные ремни профилей: 
- AVX 10 – двухручьевые, длиной 1375-1725 мм; 
- AVX 13 – двухручьевые, длиной 1150-2425 мм; 
- XPB – двухручьевые, длиной 1650-2100 мм.

Общие рекомендации по эксплуатации

Установенный автомобильный ремень ГРМ в автомобилеКак было описано выше, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям для двигателя. Для того чтобы исключить риск поломки всего привода из-за выхода из строя всего одного ремня, следует использовать только оригинальные приводные ремни для автомобилей, предусмотренные его конструкцией. Не стоит пытаться сэкономить несколько долларов, приобретая некачественное, бракованное или поддельное изделие.

В подавляющем большинстве моделей легковых автомобилей рекомендуется смена ремня ГРМ каждые 75-100 тысяч километров пробега. Не стоит испытывать судьбу, эксплуатируя выработавший свой нормативный срок ремень ГРМ. Если производителем рекомендовано менять ремень через определенный километраж пробега, значит, не стоит продлевать ему «жизнь» по результатам визуального осмотра.

Следите за правильностью установки приводного ремня. Если ремень меняют случайные люди (механик на незнакомой СТО или пр.), лучше проконтролировать результаты его работы. При смене ремня нужно проверить состояние рабочих поверхностей шкивов и роликов, после чего провести замену ремня. В ряде случаев одновременно с ремнем приходится менять и работающие с ним в паре механизмы.

Следите за «пробегом» ремня. Если не надеетесь на собственную память, используйте специальные наклейки-таблички, чтобы фиксировать километраж.

В случае приобретения подержанного автомобиля, ремень ГРМ следует менять тут же. Вряд ли предыдущие хозяева вкладывали средства в предпродажное обслуживание автомобиля.

Иногда замену ремня придется производить раньше, чем рекомендовано производителем данного РТИ или руководством по эксплуатации автомобиля. Ремень двигателя следует менять досрочно, если тот загрязнен маслом, или появились видимые повреждения: трещины, расслоения и пр.

Звоните!

Будем рады Вам помочь!

Информация для заказа
  • Цена: 11 грн.
Отзывы о товаре