Корзина
143 отзыва
Оставь отзыв и получи скидку 3% на следующую покупку!
+380
93
359-78-77
+380
67
175-29-59
+380
61
286-88-64
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеулица Северное шоссе, 1269006
Корзина
Возможен безналичный расчет с НДС
Индийские инженеры выбирают конические роликовые подшипники Тимкен.

Индийские инженеры выбирают конические роликовые подшипники Тимкен.

Индийские инженеры выбирают конические роликовые подшипники Тимкен.

Статья основана на материалах сайта nsk.com

Индийский метрополитен Bangalore Metro Rail столкнулся с серьезной проблемой - компания, нанятая для бурения резервного туннеля под городом, не могла пробиться через сложный участок местности. Оборудование продолжало выходить из строя, проект серьезно отставал от графика.
Bangalore Metro обратилась за помощью к Robbins India, изготовителю оборудования для туннельного бурения, в Robbins в свою очередь - к Timken.

Timken вошел в состав команды в феврале 2015 года, когда Robbins India взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание конкурирующей туннельной буровой машины Kaveri, работающей между двумя оживленными станциями метро Chickpet и Majestic.
«Самой большой проблемой для команды было определение типов режущих головок для использования на данной местности, которая варьировалась от гранита до сыпучего материала», - говорит Санджай Коул, управляющий директор Timken India. «Robbins оценили ситуацию и решили использовать 17 дюймовые (432 мм) режущие головки, которые требовали правильного выбора подшипников». 
Для этой режущей головки специалисты Timken рекомендовали конические роликовые подшипники с поверхностной цементацией колец, которые выдерживают высокие ударные нагрузки и возможную несоосность в условиях присутствия грязи и обломков породы.
Новая конструкция режущей головки и подшипников значительно сократила время обслуживания и отказы.

После 15 месяцев напряженной работы машина Kaveri для тоннелепроходческого бурения наконец прорвалась на станции Majestic. «Имея задачу реализовать проект в короткие сроки, нам удалось оптимизировать цепочку поставок и обеспечить доступность подшипников для удовлетворения повышенных требований Robbins India», - говорит Кунталь Дасгупта, генеральный менеджер отдела продаж. 

Для Timken и Robbins India работа еще не завершена. Совместные усилия прилагаются для участия во втором проекте по бурению резервного туннеля в противоположном направлении, от станции Majestic до Chickpet.
Предыдущие новости