Корзина
143 отзыва
Оставь отзыв и получи скидку 3% на следующую покупку!
+380
93
359-78-77
+380
67
175-29-59
+380
61
286-88-64
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеулица Северное шоссе, 1269006
Корзина
Возможен безналичный расчет с НДС
Классификация подшипников. Их типы и конструктивные особенности.

Классификация подшипников. Их типы и конструктивные особенности.

Классификация подшипников. Их типы и конструктивные особенности.

1. Радиальные шариковые подшипники

Радиальные шарикоподшипники предназначены для радиальных нагрузок и осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. Позволяют обеспечить осевую фиксацию вала в корпусе в две стороны.

 

2. Радиальные шариковые сферические подшипники

Радиальные сферические шарикоподшипники предназначены для  радиальных нагрузок или радиальных нагрузок в сочетании с небольшими осевыми нагрузками. Они позволяют фиксировать вал относительно корпуса в осевом направлении в две стороны. Обеспечивают нормальную работу опоры в условиях вращения при небольшом взаимном перекосе колец подшипника. Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные идентичны шариковым однорядным по грузоподъемности, но уступают им в допустимой частоте вращения.

 

3. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами

Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены для радиальных нагрузок, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать небольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. 

 

4. Радиальные роликовые сферические подшипники

Радиальные сферические роликоподшипники предназначены для  радиальных нагрузок или комбинированных нагрузок с превалирующей радиальной составляющей. Они позволяют обеспечить осевую фиксацию вала относительно корпуса. Обеспечивают нормальную работу опор при небольшом взаимном перекосе колец подшипника в результате не соосности посадочных мест под подшипники или рабочих прогибов вала.

 

5. Радиальные роликовые подшипники с игольчатыми роликами

Радиальные игольчатые роликоподшипники предназначены для  радиальной нагрузки. Они не фиксируют вал относительно корпуса в осевом направлении за исключением одной модификации, которая позволяет одностороннюю осевую фиксацию вала за счет конструкции наружного кольца, выполненного в виде стаканчика с дном. 

 

6. Радиально-упорные шариковые подшипники

Подшипники предназначены для радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшения радиальной.

 

7. Радиально-упорные роликовые конические подшипники

Роликовые конические однорядные подшипники предназначены для радиальных и односторонних осевых нагрузок. Однорядные конические роликоподшипники применяют в колесах самолетов, автомобилей, вагонеток и кранов, в катках гусеничных тракторов, в цилиндрических редукторах средней и большой мощности. Двухрядные конические роликоподшипники используют в рабочих и транспортных прокатных станов, мощных редукторах, опорах барабанов и других тяжелонагруженных узлах.

 

8. Шариковые упорные подшипники

Одинарные шарикоподшипники этого типа пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают. Упорный шариковый подшипник двусторонний может воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор. Они могут воспринимать радиальную, осевую и моментную нагрузку. Подшипники изготавливают с наружными и внутренними кольцами , имеющими отверстия для их крепления в опорном узле, а так же с наружным или внутренним зубчатым венцом.

 

9. Роликовые упорные подшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники – это жесткие подшипники большой грузоподъемности, нечувствительные к ударам. Подшипники воспринимают очень большие осевые нагрузки в одном направлении. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать небольшую радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнению с подшипниками других типов и не способны к самоустановке.

 

10. Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники предназначены для радиальных и комбинированных нагрузок в подвижных и полуподвижных соединениях. Для шарнирных подшипников устанавливается первая и вторая степень точности.

 

Предыдущие статьи